Внутренние широкие торговые «улицы» расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон» и «Берлин», дизайн которых выполнен в соответствии с архитектурными стилями знаменитых столиц Европы. Здание имеет 8 уровней (2 подземных и 6 наземных), парковку на 1250 автомобилей с удобным заездом по широкому пандусу, несколько входов, один из которых непосредственно из метро.
Покупатели со всего города приезжают в «Европейский», чтобы воспользоваться всем, что может предложить этот внушительный торговый и досуговый комплекс. Множество различных магазинов, супермаркет, центр бытовых услуг, офисы операторов мобильной связи и банков, кинотеатр, ресторанный дворик (более 30 ресторанов и кафе), банкетный зал.
К услугам покупателей 250 магазинов одежды и обуви, 30 магазинов косметики и парфюмерии, 70 магазинов аксессуаров, бижутерии и ювелирных украшений, 50 спортивных и детских магазинов, а также 100 магазинов электроники, бытовой техники, товаров для дома, деликатесов, мехов и прочих товаров.
Самые популярные магазины - ZARA, STRADIVARIUS, PULL&BEAR, ZARA HOME, М.ВИДЕО, ЛЕОНАРДО, UNIQLO, LADY & GENTLEMAN CITY, NIKE, PUMA, BOSS, TIMBERLAND, RENDEZ-VOUS, OYSHO, TEZENIS, ETAM, TOUS, PANDORA, MICHAEL KORS, MOTHERCARE, HAMLEY'S, Л'ЭТУАЛЬ, РИВ ГОШ, SEPHORA, SWAROVSKI, ЭПЛ ДАЙМОНД ЯКУТСКИЕ БРИЛЛИАНТЫ, RE:STORE.
Такие известные марки одежды, как MASSIMO DUTTI и VICTORIA'S SECRET - впервые появились в Москве именно в «Европейском»
Удобное расположение и красивые современные интерьеры, уникальное сочетание возможностей для решения бытовых проблем и досуга в свободное время, сделали «Европейский» торгово- развлекательный центр любимым местом шопинга и отдыха москвичей.
Ежегодно его посещают 50 миллионов покупателей. Но лучшим доказательством популярности нового современного торгового центра стало получение профессиональной премии «Retail Grand-Prix» в номинации «Объект года» в рамках Бизнес-Форума RETAIL DIRECTOR.
Ежегодно его посещают 50 миллионов покупателей. Но лучшим доказательством популярности нового современного торгового центра стало получение профессиональной премии «Retail Grand-Prix» в номинации «Объект года» в рамках Бизнес-Форума RETAIL DIRECTOR.
Спасибо, ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры для уточнения всех деталей