Бренд объединяет трех сильных
Легендарный жёлтый ботинок Timberland был создан в 1973 году как первая в мире водонепроницаемая кожаная обувь для рабочих. Со временем он стал символом уличной культуры, рок-н-ролла, хип-хопа и повседневного комфорта. Оригинальную обувь можно приобрести в магазинах и на сайте Bootwood — мультибрендовых пространствах с лучшими лайфстайл-брендами со всего мира.
Timberland 6-Inch Premium — это результат тщательно продуманных технологий. За пять десятилетий этот силуэт стал неотъемлемой частью уличной культуры, музыки, моды и городской идентичности. От Нью-Йорка до Лондона, от подиумов до концертных площадок — жёлтые ботинки узнаваемы в любой среде. В новой кампании Timberland бренд отмечает силу оригинальности и путь, который начинается с верности себе.
В этом году героями кампании: голоса поколения стали личности, чья история и энергия перекликаются с духом самого ботинка. Бренд объединяет трех сильных и влиятельных героя:
- Skepta — британский музыкант и культурный символ, чьё творчество сформировало звучание целого поколения.
- Kiko Mizuharа — модель,актриса, дизайнер и культурный инфлюенсер. Родилась в США, выросла в Японии в семье с корейскими корнями. Она объединила разные культурные влияния и создала карьеру, в которой смело стирает границы и вдохновляет миллионы по всему миру.
- Спайк Ли — легендарный режиссёр и активист, с начала своей карьеры олицетворяющий голос улиц и силу искусства.
Каждый из них — это оригинал. Как и Жёлтый Ботинок Timberland.
О сети Bootwood
Bootwood — российская сеть мультибрендовых магазинов, запущенная в 2022 году компанией Jamilco, которая более 30 лет является одним из крупнейших дистрибуторов премиальных и люксовых брендов на территории РФ. В коллекциях представлены обувь, одежда и аксессуары ведущих лайфстайл-брендов, включая Timberland, Lee Cooper, JOTT и Camper.







